СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK

Функция свечи зажигания — создает искру для воспламенения воздушно-топливной смеси.
Свеча зажигания работает в весьма жестких условиях.

Свечи зажигания NGK Свеча зажигания испытывает повторный тепловой цикл между нормальной температурой и 2000-2500 градусов по Цельсию Свеча зажигания испытывает высокое напряжение
20 000-30 000 В.
Свечи зажигания NGK

Свечи зажигания NGK Свеча зажигания испытывает давление 50 кг/см2. Свеча зажигания подвергается химической коррозии от бензина и выхлопного газа. Свечи зажигания NGK


Свечи NGK Основное направление деятельности компании «NGK SPARK PLUG Co. LTD» — производство и реализация свечей зажигания и сопутствующих товаров для двигателей внутреннего сгорания, а также производство и продажа новых изделий из керамики и сопутствующих товаров.

Свечи NGKКак выбрать свечи для мотоцикла? В первую очередь следует поинтересоваться рекомендациями производителя – плохого не посоветуют. Если же Вы решили подобрать свечи под свои стиль вождения в надежде увеличить мощность движка «правильной» свечкой, то Вам может пригодиться расшифровка маркировки на свечах зажигания.
К сожалению, не существует единой маркировки, каждая фирма предлагает свои варианты.

Различные сочетания чисел и букв в маркировке свечи зажигания или её идентификационном номере могут сообщить достаточно много полезной информации: тип свечи, калильное число, конструкция, диаметр и длина резьбы, тип резьбы и конструкция искрообразующего наконечника.

Наш мотосалон является официальным дилером фирмы NGK, предлагаем Вам ознакомиться со списком обозначений на свечах NGK:




Список обозначений на свечах NGK


1 Клемма: Износ


2 Коронный разряд. Разрядное напряжение

3 Металлический корпус: Ржавление, разлом в опрессованной части

4 Изолятор и электроды: Поломка керамики, оплавленные электроды, отложения


5 Сухое и влажное загрязнение


6 Изолятор: Полом гофр и опрессованной части


7 Уплотнительное кольцо: Слишком слабо, слишком туго


8 Резьба: Сломанная резьба у горловины


1 Клемма: Износ

Избыточная вибрация двигателя может привести к повышенному износу клеммы. В результате чего, клемма может отойти от свечи.
Для транспортных средств, чьи двигатели подвержены большей вибрации, таких как водные мотоциклы и снегоходы, рекомендуется использовать свечи с жесткими цилиндрическими клеммами, обладающими отличными антивибрационными и противоизносными свойствами. Из таких свечей, сейчас в наличии есть пять номерных свечей: B7ES, BR7ES, BR8ES и BR9ES.

 



2 Коронный разряд. Разрядное напряжение

Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.
Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше.

Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены. Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи. Corona Discharge





3 Металлический корпус: Ржавление, разлом в опрессованной части


Металлический корпус свечи может разъедаться ржавчиной в результате попадания воды под свечную крышку, либо, в случае с мотоциклами, когда вода застаивается в свечном отверстии по причине недостаточного дренажа. Ржавчина на металлическом корпусе не вызывает ухудшения работы свечи. Однако, попадание воды под свечную крышку может повлечь за собой пропадание искры. Если усилие, необходимое для выкручивания свечи слишком велико, по причине закусывания резьбы, например, свеча может сломаться в области опрессованной части. Когда выкручивание свечи затруднено, нужно сначала прогреть двигатель. Затем добавить "жидкий ключ" в свечное гнездо и оставить на время. Это может облегчить выворачивание свечи. Rust the caulked portion






4 Изолятор и электроды: Поломка керамики, оплавленные электроды, отложения

Во время перегрева изолятора и электродов, существует вероятность полома керамики или оплавки электродов.
В обычных условиях работы двигателя свеча не подвергается перегреву. Однако, иногда она может сильно накаляться в случаях ненормального сгорания топливной смеси (высокоскоростная детонация, раннее зажигание). Когда воздушно-топливная смесь обеднена по причине неисправности топливной системы, температура сгорания возрастает, в результате чего воспламенения будет ненормальным.

Система охлаждения двигателя может быть неисправной. Когда искрообразование слишком раннее, температура сгорания повышается, в результате чего воспламенение будет ненормальным.

Когда накапливаются отложения в камере сгорания, температура сгорания повышается, в результате чего воспламенение будет ненормальным.
Когда накапливаются отложения на электродах и изоляторе свечи, они перегреваются и вызывают ненормальное воспламенение. В особенности это относится к двухтактным двигателям, где сгораемое масло остается в камере сгорания, а также на свече в качестве отложений. Необходимо подвергать свечи периодической очистке от отложений.

В двигателях с увеличенным расходом масла, масло попадает в камеру сгорания. Необходимо проверять наличие отложений во время осмотра свечи. Горящее масло можно визуально обнаружить по белому цвету выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы.

 



5 Сухое и влажное загрязнение

Большинство неисправных свечей попадает в эту категорию. Сухое загрязнение относится к скопившемуся нагару на кончике электрода, что ведет к ослаблению изоляционных свойств, а в конечном итоге потере искры.

Влажное загрязнение относится к такому состоянию кончика электрода, когда на нем оседают нагар и топливо, образуя черную блестящую пленку, что также ведет к ослаблению изоляции и потере искры.
Топливно-воздушная смесь слишком обогащена.
Неисправная заслонка карбюратора или загрязненный воздушный фильтр.
Слишком длительная работа на холостых оборотах.
Слишком поздняя искра.
Тепловой диапазон свечи слишком холодный.



6 Изолятор: Полом гофр и опрессованной части

Во время снятия или установки свечи, свечной ключ может соскользнуть, задеть внутренней частью ключа ребро изолятора и сломать его.

В зависимости от типа свечи или свечного ключа, свеча может надломиться в опрессованной части металлического корпуса. Снаружи этого можно не заметить. Соскользнувший ключ оставляет пометку на шестигранном корпусе

Следует пользоваться ключом с четкой шестигранной конфигурацией.

Закругленным или неплотно облегающим ключом лучше не пользоваться, либо обращаться с особой осторожностью.



7 Уплотнительное кольцо: Слишком слабо, слишком туго

Когда свеча недостаточно плотно вкручена, сгораемый газ просачивается через резьбу, это уменьшает теплопроводимость свечи, вызывая нагрев металлического корпуса и изменение цвета металлического покрытия корпуса. Если металлический корпус свечи подвергается перегреву, температура свечи растет, что влечет за собой изменение нормального процесса воспламенения.
Когда свеча вкручена слишком плотно, удлиняется горловина резьбовой части. В результате удлинения горловины резьбы, металлическая часть и изолятор стыкуются неплотно, вызывая просачивание сгораемых газов.
При длительном просачивании газа свеча перегревается, что влечет за собой изменение нормального процесса воспламенения.
Свечу нужно вкручивать согласно рекомендованным в таблице усилиям и углом поворота.

 

Диаметр резьбы свечи При использовании гаечного ключа с ограничением по крутящему моменту Без использования гаечного ключа с ограничением по крутящему моменту
Алюминиевая головка Алюминиевая головка
18 мм
14 мм
12 мм
10 мм
3.5~4.0кг*м; 25.3~28.9lфунты*фут
2.5~3.0 18.0~21.6
1.5~2.0 10.8~14.5
1.0~1.2 7.2~8.7

После того, как уплотнительное кольцо доходит до головки цилиндра, завернуть на дополнительные 2/3 оборота (от 180 до 240 градусов).

8 Резьба: Сломанная резьба у горловины

Если свечу затягивать слишком туго, можно сломать металлический корпус в месте горловины резьбы в районе 1-го-2-го витка.

У свечей с меньшим диаметром резьбовой части, тип D (12 мм) или С (10 мм), резьбовая часть у горловины довольно хрупкая. Соблюдайте рекомендуемые усилия, угол поворота, и затягивание с особой осторожностью.



Внимание!

Не покупайте дешевых подделок! Только фирменные свечи обеспечивают стабильную работу двигателя Вашего мотоцикла.Сравнительная таблица отличий в конструкции поддельных свечей и свечей NGК:

Поломанное днище поршня (результат работы поддельной свечи

NGK Подделка
1. Гайка клеммы затянута с приложением предельного крутящего момента 1. Гайка клеммы отворачивается с легкостью (Электрод не закреплен прочно в изоляторе).
2. Поверхность гофр полирована (Гладкая поверхность) 2. Поверхность гофр шероховата (неглянцевая поверхность). Очень часто обнаруживаются вертикальные линии (подобные трещинам) на изоляторе.
3. Четырехразрядным номером маркирована шестигранная часть 3. С порезами, шероховатая поверхность
4. Гладкая поверхность без порезов 4. Прокладка снимается с легкостью
5. Место нанесения подлинной маркировки на металлическом корпусе 5. Резьба с нерегулярным шагом
6. Прокладка закреплена прочно (Прокладка не снимается с легкостью) 6. Грязный наконечник электрода




Сайт управляется системой uCoz