ВОТ
ОНО КАК БЫВАЕТ…
В 2003 году,
в середине лета мы с приятелями решили
съездить на Селигер. Все куда-то ездят, и
мы решили прохватить. Один из нас, некто
по имени Валера уже ездил на Селигер не
один раз, он то нас туда и заманил.
Начиналось всё банально…
Пока приятели ходили по магазинам
покупая удочки и готовились к поездке (поездка
планировалась как рыбалка), я махнул в
деревню за своим снаряжением (удочки,
сапоги, снасти, рыбацкий прикид и т.д.).
Поездка на Селигер была запланирована
на выходные.
Выехал я в ночь с четверга на
пятницу, деревня у меня 185 км. от МКАД по
Ярославке. Видимость была
отвратительная, выехав за Сергиев-Посад
я ехал по двухполосной дороге
окружённой лесом, динамично ускоряясь,
приходилось тут же тормозить, т.к.
рассмотреть впереди лежащий поворот
было не возможно (хотя лампочку поставил
фирменную + 30% яркости, не помогло).
Отчаявшись на скорейший приезд в место
назначения и решив снизить крейсерскую
до 60-80 км./ч., я нагнал какой-то джип. У
джипа стоял ксенон у ниже 120 км./ч. он не
сбрасывал. Пристроившись ему в хвост,
метрах в тридцати, я с радостью
восхваляя сию замечательную железяку и
её замечательного водителя, топил и
радовался жизни (езжу я на HONDA CB 650 SC NightHawk
1982, классический дорожник с чопперным
дизайном, к слову мне 23 года, а ему,
мотоциклу - 22, так что мы почти ровесники…).
Водитель джипа заметил меня
на хвосте и прибавил газу, «тёмная
пустынная дорога в лесу и одинокий
маньяк мотоциклист решил совершить
нападение на джип!». Конечно, ни о чём
таком я не думал, но было прикольно,
хорошо что джип у него больше 160 не ехал,
или не позволяли дорожные условия, в
общем скоро он снизил до 120 и мы
покатились дальше. Не доезжая до
Калязина километров 80, мне надо
сворачивать направо, но очнувшись от
своих мыслей и увидев табличку Тульская
область, я был потрясён до глубины души,
пришлось джип отпустить, а так мы с ним
лихо катились!!! Под дождём, который шёл
уже минут 15 и немного меня намочил, я
постоял покурил у выше означенной
таблички и с лёгкой грустью поехал
обратно, хотя я и помнил где мне нужно
повернуть, на всякий случай решил
уточнить у местных аборигенов, коих на
моём пути было очень мало.
Нарадовавшись общению с
местными и намокнув под дождём, больше
чем хотелось, я свернул на свой поворот.
О наивный я, впереди было самое
интересное… Недалеко за этим поворотом
начинается недостроенный участок
дороги, 16 километров песка!!! Всё ещё идет
дождь, подъезжая к песчаному участку я
снизил скорость и попробовал ехать на
второй передаче 20 – бесполезно, мотик
зарывался передом в рыхлый песок и
пытался упасть на бок, терять уже нечего
и поэтому вперёд и только вперёд.
Выставив ноги, как заправский кроссмен я
топил по песку 50 км./ч., меньше ехать было
невозможно, т.к. мотик начинал
зарываться, пару раз меня бросило, но
удачно оттолкнувшись ногой я ехал
вперёд… После прохождения столь
сложного участка маршрута, открылось
второе дыхание и я полетел…
При проезде местного
центрового села, на центральной площади
меня тормозят гайцы. Убедившись в моей
законопослушности, понюхав с умным
видом моё дыхание, проверив мои
документы и профессиональным взглядом
заметив отсутствие техосмотра,
величественным жестом меня пригласили
отдохнуть в машину (наверное потому что
на улице дождь и гостеприимство всё-таки…).
В машине при свете потолочной лампы,
заметив у меня в документах свёрнутые в
три погибели 500 руб. (НИКОГДА НЕ КЛАДИТЕ
ДЕНЬГИ В ДОКУМЕНТЫ, ИХ ВИД ВЫЗЫВАЕТ В
ГАИЦАХ ТОЖЕ ЧУВСТВО, ЧТО У АКУЛЫ, КОГДА
ОНА ЧУЕТ КРОВЬ – ТУТ ЖЕ НАПАДАЮТ!!!), меня
решают «живым не отпускать». Протерев
мне мозг по поводу и без повода (бла-бла-бла…),
гаец не соглашается ни на 50, ни на (после
30 мин.) 100 руб. «мзды за проезд по данной
местности», мотивируя это тем, что у него
долгая ночная смена и т.д. и т.п., он ясно
дал понять, что готов сидеть со мной
трепаться не один час. Мне это порядком
стало надоедать, а ещё дождь, а лишние 100
км., которые пришлось накрутить, в погоне
за джипом, да ещё впереди осталось км. 50…
В общем я решил расставить все точки «над
и» и сообщил своё последнее слово 200 руб.,
на большее они рассчитывать не могут и
сидеть я тут с ними не собираюсь… Кстати
их там было несколько человек и я сильно
рисковал, но об этом я вспомнил только
спустя пару минут, очень динамично
удаляясь от добрых стражей порядка.
Кстати, оставшиеся км почему-то сильно
носит зад мотоцикла, но об этом позднее,
и не обращая внимание на столь досадную
мелочь, я долетел до своей деревни как на
крыльях.
Съехав с дороги, когда до дома
осталось метров 500, я остановился перед
лужей, мучительно пытаясь вспомнить, что
же советовали мне умудрённые опытом
товарищи – проезжать лужу посередине
или по краю (к слову, у меня постоянно
подсаживался аккумулятор, в сезоне 2003 я
пожидился поставить импортный и
поставил наш 6МТС9 за 300 руб.,
соответственно стартер он тянул с
грехом пополам и зарядки постоянно не
хватало… урок на будущее!). Решив не
лезть в гору, тьфу то есть в лужу я начал
объезжать её по краю, как назло именно в
том месте прокопали слив воды с дороги и
мотик сел на пузо… Мотик мой весит 205 кг.
по паспорту сухая масса, плюс
заправочные жидкости, усталость после
дороги… «ну не смогла я, не смогла.»
Устроив перекур и раздумывая над данной
ситуацией, я вспоминал всякие истории,
когда люди, также не дойдя до цели
считанных шагов, попадали в какую-нибудь
историю. У меня конечно уже все спят, да и
перспектива оставлять мотоцикл один,
ночью, около дороги, пусть хоть и на пять
минут, меня не привлекала.
О чудо, но несколько ойкнуло
сердце, двое местных на уазике
остановились около моего съезда с
дороги и вышли что- то обсуждая,
подбадривая себя направился в их
сторону и ещё за метров десять крикнул: «Мужики
помогите …». Мужики напряглись,
покосились, но разобравшись в ситуации
быстро выдернули мотик из ямы и даже
помогли перенести через лужу. Сердечно
поблагодарив моих спасителей, не забыв
при этом отметить, что я знаю местного «пахана»,
мало ли, что с рёвом мотора и бибиканьем ,
я въехал на родную территорию. Мои дядя и
тётя ещё не спали. При заезде в сени на
парковку, оказалось что у меня почти
спустило заднее колесо ( то-то меня так
болтало), но утро вечера мудренее…
Поужинав и обсудив мои злоключения мы
легли спать.
Проснувшись я позавтракал и
помыв моц, с ужасом стал думать как
заделать колесо, для обратной поездки…
Из резины я вытащил обломок гвоздя.
Баллон для бескамерной резины, который
не только заклеит, но и накачает (если
судить по инструкции ), благополучно
вытек через прокол! «Дело мастера боится!»,
найдя подходящий саморез я обмазал его
суперклеем закрутил в прокол, накачал
колесо, проверил не стравливает ли
воздух моя самодельная конструкция,
собрав вещи я тронулся в путь.
Обратный путь был
неинтересен, всё подсохло, я топил скока
мог, т.к. торопился уехать на Селигер и
спустя какое-то время уже подъезжал к
своему гаражу, где меня ждали два моих
приятеля – Валера и Сергей, а на Селигер
мы решили ехать на машине Сергея, после
таких приключений хотелось немного
отдохнуть от двухколёсного друга, и с
заездом в ближайший Макдональд-с мы
тронулись в путь.
P.S. Мой саморез в заднем
баллоне благополучно дожил до Москвы, но
приехав с Селигера я заменил его на
ремкомплект для бескамерных шин, стоит
100 руб. действует реально, через 5 минут
после прокола, с учётом перекура можно
ехать дальше, подобный ремкомплект вожу
с собой во все поездки на мотике, чего и
другим советую, помещается даже в карман.
До сих пор меня гложут подозрения, не
гайцы ли прокололи мне колесо, в ответ на
мою скупость ( по их мнению наверное ). А о
нашей поездке на Селигер попробую
написать в другой раз, если нападет на
меня настроение продолжить рассказ,
попробую что бы было нескучно читать.
Отзывы, кому захочется что-то сказать,
шлите на мыло bogus1@fromru.com с удовольствием
почитаю.
Вот такие приключения могут
приключится с Вами даже при обычной
поездке на дачу. Все события реальны, для
красного словца не добавил и слова.
Автор сих приключений жив, здоров и
продолжает кататься на мотике. В сезоне
2004 года, планирую съездить на Селигер
уже на мотоцикле!
bogus
racefact@msx.ru
|