1999 г. - н. вр.
текст: Дмитрий Сафонов
Двигатель
1063 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный,
SOHC, 4 клапана, воздушное охлаждение
Максимальная мощность 62 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 84 Нм при 2500
об/мин
Длина 2465 мм
База 1640 мм
Сухая масса 278 кг
Передняя шина 110/90-18
Задняя шина 170/85-15
Что почем? (€)
Аккумулятор 277
Тормозные колодки передние 56
Тормозные колодки задние 50
Фильтр воздушный 25
Перо вилки 418
Амортизатор задний 445
Глушитель 1081
Drag Star (V Star) 1100 – типичный японский
литровый круизер, достойный компромисс
между слабоватыми 600-800-кубовыми моделями
и мощными, но дорогими и уж больно
тяжелыми very big twins с полутора-,
двухлитровыми моторами. Никаких
технических откровений (даже охлаждение
воздушное), но все гармонично и с
увесистым запасом прочности.
Двигатель
Простая, надежная, без изысков и
наворотов, классическая конструкция
воздушного охлаждения с двумя клапанами
на цилиндр. Подстать конструкции и
характеристики мотора: типичный
чопперный движок с увесистой тягой, но
при этом – в рамках современных
тенденций – с неплохим откликом на
движения ручкой газа. Последнему
способствует датчик положения
дроссельной заслонки в карбюраторе,
сигнал которого используется в работе
системы зажигания.
Трансмиссия
КПП работает типично по-ямаховски – ходы
великоваты, а четкость работы
средненькая. Но к надежности КПП
нареканий нет.
Рама и обвес
Рама типично чопперная, но свои
обязанности выполняет отлично. Интересно
решено оформление приборной панели – все
индикаторы вписаны в табло спидометра.
Сам спидометр при этом размером чуть ли
не с блюдце. Но читается все очень удобно.
Подвески
Подвески по качеству работы несколько
выбиваются из общего стиля – достаточно
плотные, не особо склонные к пробоям.
Интересное решение используется в задней
подвеске – на первый взгляд, ее нет
вообще, а заднее колесо жестко закреплено
в раме. На самом деле это не так. Задняя
подвеска – моноамортизаторная, оси
качания расположены в нижнем углу
треугольников подвески, а в верхнем углу
крепится амортизатор, упрятанный под
сиденье – как на «харлеях» линеек Softail и
Touring. В целом подвески также надежны и без
особых слабых мест.
Тормоза
При всей своей изящности и внешнем
соответствии канонам стиля, два передних
диска с двухпоршневыми скобами и один
задний диск с однопоршневой скобой
обеспечивают очень хорошую тормозную
динамику, полностью соответствующую
возможностям рамы, мотора и подвесок.
Комфорт
Сиденье, как и на любом большом круизере,
имеет анатомическую форму с выраженным
поясничным подпором. Само сиденье
плотное ровно настолько, насколько
необходимо, чтобы не терять контакт с
мотоциклом. Пассажирское место тоже
достаточно комфортно, хотя «благодаря»
слегка скошенной форме седла в
длительных поездках начинаешь сползать
вперед (хотя и не так, как на 400-650-кубовых
версиях). Оформление приборки и верхней
траверсы сделано так, что не слепит
бликами при ярком солнце. Вынос подножек,
высота и угол наклона руля оптимальны для
большинства водителей.
Модификации
Вариант Drag Star Classic выполнен в духе «американцев»
60-х и отличается 16-дюймовыми колесами,
иными крыльями, светотехникой и
металлическими кожухами перьев вилки.
По материалам журнала "Моторевю"
|