1998 г. – н.вр., $ 4000-5000
текст: Дмитрий Сафонов
Двигатель 399 см3, 4-тактный, 2 цилиндра, V-образный,
DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
Мощность 53 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент 4,2 Нм при 8000 об/мин
Переднее колесо 120/60-17
Заднее колесо 160/60-17
Длина 2070 мм
База 1430 мм
Сухая масса 164 кг
Что почем (цены оригинального
каталога, $)
Аккумулятор
137
Тормозные колодки передние, комплект
60
Тормозные колодки задние
50
Фильтр масляный
13
Фильтр воздушный
44
Амортизатор
476
Амортизатор передний (за перо)
653
Глушитель
877
Классические схемы в прочтении
современных технологий способны
приносить очень и очень любопытные плоды.
А если эти технологии направить не только
на получение лучших характеристик, но еще
и на эстетику, то… То получится SV400,
мотоцикл, к которому никто не может
относиться равнодушно. Мотоцикл, один
внешний вид которого – материальное
воплощение симбиоза классических идей и
технологических изысков.
Двигатель
Опровергает мнение о четырехсотках, как о
«жужжалках». Реакции на работу газом даже
не быстрые, а моментальные. Моторчик не
только великолепно тянет уже со средних
оборотов, но и «крутится», как рядная
четверка. По общему характеру он
оставляет впечатление неплохой
шестисотки. Возможностей мотора хватает
для вполне динамичных разгонов и на
скоростях под 180 км/ч, и только
срабатывание отсечки оставляет детскую
обиду, напоминая о классе мотоцикла.
Более того, аппарат охотно встает в «свечу»,
но задерживаться в ней не стоит –
классическая схема смазки оставляет без
питания передний цилиндр, со всеми
вылетающими из двигателя в карман и
оттуда на ветер последствиями, выходит из
строя коленвал. Надо сказать, что
характер звука мотора так и просит
тюнинговый выхлоп – по красоте звука и
литру не уступит.
Трансмиссия
Работа КПП на редкость четкая и уверенная.
Может даже показаться кому-то излишне
жестковатой. Подбор передаточных чисел
под характер мотора и мотоцикла просто
великолепный – неуверенные низы
проскакиваются моментально, и водителю
остаются отличные средние обороты.
Рама и обвес
Броская рама, напоминающая «птичью
клетку» выполнена сварной из алюминиевых
штамповок и отливок. Прочностные
параметры рамы явно рассчитывались под
мотор 650 см3. Можно смело сказать, что эта
рама может поспорить по показателям с
очень неплохим спортбайком, настолько
она жесткая. И при этом еще и красивая!
Вообще весь мотоцикл выполнен с особой
тщательностью, качественно и аккуратно.
Единственное, что выбивается из общей
благодати, так это приборка – к
спидометру топорно и аляповато, сбоку,
приляпан тахометр.
Комфорт
В целом мотоцикл очень и очень удобен и
комфортабелен для водителей любого роста.
Правда, при росте более 180 см посадка
очень плотная, а попытка прилечь на бак
при скоростях более 140 км/ч, когда сдувает,
как и на любом классике, приводит к тому,
что водитель обнаруживает себя висящим
над передним колесом. Зеркала
обеспечивают вполне достойную
обзорность. Вибрации мотора не досаждают
и находятся в рамках разумного на всех
режимах.
Шасси
Вполне в духе всего мотоцикла. Позволяет
использовать возможности рамы «на все 100».
Из настроек – только поджатие пружины
заднего амортизатора. Но общая
сбалансированность подвесок на
достойном уровне. Хотя для кого-то
передняя вилка может показаться излишне
жесткой, что дает о себе знать на разбитом
асфальте.
Тормоза
Хоть спереди и один диск, но работает он
великолепно. А вот задний тормоз
несколько мягковат. Хотя для начинающих
это во благо – меньше шансов
перетормозить. Маловато тормозов
становится только при торможениях со
скоростей за 150 км/ч.
Модификации
Кроме «нейкеда» выпускается модель с
полуобтекателем – S. Отличается посадкой
с ощутимо большим наклоном вперед. Других
модификаций, кроме версий с моторами 650 см3,
нет.
По материалам журнала "Моторевю"
|