Kawasaki ZZ-R1100 |
|
1052 см3, 140–147 л.с., 285 км/ч, выпуск 1990–2000
годы, $4200–5800 Пять лет — с 1990 по 1996 год — этот мотоцикл царствовал на всех автобанах мира. Был вне конкуренции по скорости, динамике разгона и комфорту. Фактически он стал классикой спортивно-туристической машины. Сегодняшний наш интерес вызвал тем, что планка цены на аппараты, выпущенные в начале 90-х, опустилась до отметки $4200. Речь идет об экземплярах без пробега по России. Сделаю небольшое отступление. ZZ-R1100 не из тех, кто выдержит пробег 100000 км. Не рекомендуется покупать экземпляры, «пробежавшие» более 50000 км, в связи с чем следует обращать внимание на мотоциклы, ввезенные из Японии, предпочитая их выходцам из США и Европы. ДВИГАТЕЛЬ. Впечатляет своими
характеристиками, но страдает рядом
недугов. Первый и главный связан с
механизмом КПП. Он работает четко, только
когда мотоцикл новый. Стоит аппарату
пробежать в умелых руках тысяч 20–30, как
начинаются проблемы. Вылетают при
включениях вторая и третья передачи. И
дело тут не в агрессивности езды
предыдущего владельца: на моделях-конкурентах
такого не происходит. С таким дефектом
жить можно. РАМА И ОБВЕС. Диагональная
конструкция из алюминиевого сплава
достаточно прочна, чтобы без деформаций
противостоять незначительным падениям.
Бывают случаи, страдает задний подрамник.
Приваренный к раме, он может быть
треснутым. Заметите это, сняв седло и
заглянув под заднюю облицовку.
Обтекатель ZZ-R довольно большой и, чтобы
демонтировать его, придется изрядно
помучиться. Мотоцикл неудобен в
обслуживании — это факт общеизвестный.
Глушители широко расставлены и страдают
при падениях в первую очередь. ТОРМОЗА. Нелишне проинспектировать скобы на предмет закисания — для десятилетнего Kawasaki — это обычное дело. Обратите внимание на тормозные диски, их предельный износ — надежный индикатор скрученного спидометра (помните, о чем говорилось в начале статьи?). МОДИФИКАЦИИ. Мотоцикл
дебютировал в 1990 году, причем в Америке
продавался под названием ZX11 Ninja. В 1992 году
модель модернизирована: на 15 мм увеличена
база, пересмотрены характеристики
системы инерционного наддува. Мощность
выросла со 140 до 147 л.с. Для Японии и ряда
стран Европы выпускалась «задушенная» до
100 л.с. версия. Что почем Аккумулятор — 129 По материалам журнала "Моторевю" |