Kawasaki Xanthus |
|
398 см3, 53 л.с., 180 км/ч, выпуск 1992–1998 годы,
$2200–4500 Этот неординарный мотоцикл для внутреннего японского рынка обладает броским, футуристичным дизайном, что сразу привлекает внимание. Но причины его популярности кроются в другом — по своим потребительским качествам он превосходит знаменитые «хондовские» «четырехсотки» CB1 и CB400 Super Four. Качества эти определяются прекрасным резвым двигателем и жесткой ходовой частью с удачными геометрическими характеристиками. В результате байк обладает небольшим весом (168 кг) при достаточно высокой мощности двигателя (53 л.с. при 11500 об/мин) и плавной кривой крутящего момента. На родине мотоцикл полюбили — в результате он стал одним из самых тюнингуемых аппаратов. По этой причине найти два одинаковых Xanthus почти невозможно. Популярен как внешний, так и моторный тюнинг: одним нравятся ломовые «низы», другим «серединка» нужна, а кому-то и погонять хочется. Поэтому встречаются экземпляры совершенно разные по характеру. Впрочем, если вам попадется стандартный вариант, рекомендую остановиться на нем. ДВИГАТЕЛЬ. Высокооборотная рядная «четверка», в модифицированном виде устанавливаемая на ZXR400 и ZZ-R400, не терпит безалаберного отношения к качеству и количеству масла. При пренебрежении к тому или другому очень вероятно повреждение распредвалов и их постелей, ремонт обычно связан с заменой деталей и стоит около $500. Случается, что из Японии приходят мотоциклы с таким дефектом — он проявляется глухим стуком из области головки цилиндров. Это может сильно ударить по бюджету. Стоит обратить внимание на «отклик» двигателя на «газ»: провалы могут быть вызваны засором карбюраторов — приведение системы питания в чувство обойдется в $70. Боковые крышки двигателя выдерживают довольно сильные удары. Рекомендуется обратить внимание на повышенный шум цепи ГРМ — это характерный дефект многих Kawasaki. Обязательно проверьте функционирование коробки передач — нечеткое включение второй передачи после первой — индикатор износа механизма. РАМА И ОБВЕС. Рама прочная, что
предопределено ее диагональной
конструкцией из алюминиевого сплава. При
падениях в первую очередь страдают
облицовки радиатора и он сам. Бьется
совсем не маленькая фара ($150) и
оригинальный щиток приборов ($450). В
стандартном варианте у мотоцикла два
глушителя с правой стороны друг над
другом. Но в силу их тонкостенности они
редко доживают до России. Часто их меняют
на одну крупную трубу, которая довольно
сильно выступает вбок (тюнинг есть тюнинг)
и существенно страдает при контактах с
асфальтом. Впрочем, за $100 в мотосервисе
вернут её первоначальный вид. Что почем Аккумулятор — 120 По материалам журнала "Моторевю" |