Honda V45 Magna |
|
748 см3, 77 л.с., 180 км/ч, выпуск 1987–1990 гг.,
$4000–6000 Культовый кастом, который может стать
коллекционным в Японии, пока доступен и
на нашем рынке. Поразительно, но часто
цена достойного экземпляра V45 1987 года
выпуска на японском аукционе ничуть не
меньше цены иной Magna 1993–1996 годов выпуска.
Пусть вас это не смущает, V45 — один из
немногих мотоциклов в американском стиле,
способный доставить наслаждение от
вождения даже любителю шоссейников. ДВИГАТЕЛЬ. Мотор традиционно
известен дефектом в системе
газораспределения: ось фиксатора
натяжителя цепи ГРМ установлена на
заклепке, которая со временем
разбалтывается, цепь перестает
фиксироваться и издает страшные звуки,
требующие немедленного устранения.
Дефект «лечится» в гаражных условиях
путем замены заклепки, попытка
дополнительно расклепать соединение
может только усугубить ситуацию. ТРАНСМИССИЯ. Карданный привод ведущего колеса, безусловно, очень надежен, но со временем возможен износ шлицевого соединения, передающего крутящий момент с главной передачи на заднее колесо. Вначале появившиеся зазоры проявляются лишь в легком люфте, заметном при вращении вывешенного колеса. Неисправность требует устранения после того, как появились характерные щелчки при движении. Ремонтируется заменой шлицевой втулки ($159). РАМА И ОБВЕС. К раме мотоцикла никаких претензий нет — прочная стальная конструкция достаточно надежна, а вот выпускная система требует внимания — бывают случаи ее сквозной коррозии (при условии длительной эксплуатации в России). Кроме того, отсутствие тюнинга заставляет бережнее относиться к глушителям — они страдают при падениях. Глушители предлагаются только по оригинальному каталогу. ПОДВЕСКИ. Достаточно надежны, хотя и слегка мягковаты. Направляющие трубы передней вилки настолько качественны, что практически не коррозируют. Тем не менее, сальники могут выйти из строя: комплект сальника и пыльника на одно перо стоит $18. То же относится и к задним амортизаторам. ТОРМОЗА. По современным меркам они не достаточно мощные: диск спереди и барабан сзади не удовлетворят любителей резкой езды. Передняя тормозная скоба закисает редко, а задние барабанные колодки рассчитаны на огромный пробег, боюсь, что никто не скажет, на какой точно. МОДИФИКАЦИИ. Мотоцикл
выпускался для японского и американского
рынков, разница между моделями в
градуировке спидометра и отсутствии
ограничителя скорости на «американце».
Основные расходные материалы обычно есть
в наличии в салонах, но большинство
деталей предлагаются только на заказ. Что почем Аккумулятор — 93 По материалам журнала "Моторевю" |