БАЙКЕРСКИЕ БАЙКИ

 

ВОТ ОНО КАК БЫВАЕТ… 

В 2003 году, в середине лета мы с приятелями решили съездить на Селигер. Все куда-то ездят, и мы решили прохватить. Один из нас, некто по имени Валера уже ездил на Селигер не один раз, он то нас туда и заманил.

Начиналось всё банально… Пока приятели ходили по магазинам покупая удочки и готовились к поездке (поездка планировалась как рыбалка), я махнул в деревню за своим снаряжением (удочки, сапоги, снасти, рыбацкий прикид и т.д.). Поездка на Селигер была запланирована на выходные.

Выехал я в ночь с четверга на пятницу, деревня у меня 185 км. от МКАД по Ярославке. Видимость была отвратительная, выехав за Сергиев-Посад я ехал по двухполосной дороге окружённой лесом, динамично ускоряясь, приходилось тут же тормозить, т.к. рассмотреть впереди лежащий поворот было не возможно (хотя лампочку поставил фирменную + 30% яркости, не помогло). Отчаявшись на скорейший приезд в место назначения и решив снизить крейсерскую до 60-80 км./ч., я нагнал какой-то джип. У джипа стоял ксенон у ниже 120 км./ч. он не сбрасывал. Пристроившись ему в хвост, метрах в тридцати, я с радостью восхваляя сию замечательную железяку и её замечательного водителя, топил и радовался жизни (езжу я на HONDA CB 650 SC NightHawk 1982, классический дорожник с чопперным дизайном, к слову мне 23 года, а ему, мотоциклу - 22, так что мы почти ровесники…).

Водитель джипа заметил меня на хвосте и прибавил газу, «тёмная пустынная дорога в лесу и одинокий маньяк мотоциклист решил совершить нападение на джип!». Конечно, ни о чём таком я не думал, но было прикольно, хорошо что джип у него больше 160 не ехал, или не позволяли дорожные условия, в общем скоро он снизил до 120 и мы покатились дальше. Не доезжая до Калязина километров 80, мне надо сворачивать направо, но очнувшись от своих мыслей и увидев табличку Тульская область, я был потрясён до глубины души, пришлось джип отпустить, а так мы с ним лихо катились!!! Под дождём, который шёл уже минут 15 и немного меня намочил, я постоял покурил у выше означенной таблички и с лёгкой грустью поехал обратно, хотя я и помнил где мне нужно повернуть, на всякий случай решил уточнить у местных аборигенов, коих на моём пути было очень мало.

Нарадовавшись общению с местными и намокнув под дождём, больше чем хотелось, я свернул на свой поворот. О наивный я, впереди было самое интересное… Недалеко за этим поворотом начинается недостроенный участок дороги, 16 километров песка!!! Всё ещё идет дождь, подъезжая к песчаному участку я снизил скорость и попробовал ехать на второй передаче 20 – бесполезно, мотик зарывался передом в рыхлый песок и пытался упасть на бок, терять уже нечего и поэтому вперёд и только вперёд. Выставив ноги, как заправский кроссмен я топил по песку 50 км./ч., меньше ехать было невозможно, т.к. мотик начинал зарываться, пару раз меня бросило, но удачно оттолкнувшись ногой я ехал вперёд… После прохождения столь сложного участка маршрута, открылось второе дыхание и я полетел…

При проезде местного центрового села, на центральной площади меня тормозят гайцы. Убедившись в моей законопослушности, понюхав с умным видом моё дыхание, проверив мои документы и профессиональным взглядом заметив отсутствие техосмотра, величественным жестом меня пригласили отдохнуть в машину (наверное потому что на улице дождь и гостеприимство всё-таки…). В машине при свете потолочной лампы, заметив у меня в документах свёрнутые в три погибели 500 руб. (НИКОГДА НЕ КЛАДИТЕ ДЕНЬГИ В ДОКУМЕНТЫ, ИХ ВИД ВЫЗЫВАЕТ В ГАИЦАХ ТОЖЕ ЧУВСТВО, ЧТО У АКУЛЫ, КОГДА ОНА ЧУЕТ КРОВЬ – ТУТ ЖЕ НАПАДАЮТ!!!), меня решают «живым не отпускать». Протерев мне мозг по поводу и без повода (бла-бла-бла…), гаец не соглашается ни на 50, ни на (после 30 мин.) 100 руб. «мзды за проезд по данной местности», мотивируя это тем, что у него долгая ночная смена и т.д. и т.п., он ясно дал понять, что готов сидеть со мной трепаться не один час. Мне это порядком стало надоедать, а ещё дождь, а лишние 100 км., которые пришлось накрутить, в погоне за джипом, да ещё впереди осталось км. 50… В общем я решил расставить все точки «над и» и сообщил своё последнее слово 200 руб., на большее они рассчитывать не могут и сидеть я тут с ними не собираюсь… Кстати их там было несколько человек и я сильно рисковал, но об этом я вспомнил только спустя пару минут, очень динамично удаляясь от добрых стражей порядка. Кстати, оставшиеся км почему-то сильно носит зад мотоцикла, но об этом позднее, и не обращая внимание на столь досадную мелочь, я долетел до своей деревни как на крыльях.

Съехав с дороги, когда до дома осталось метров 500, я остановился перед лужей, мучительно пытаясь вспомнить, что же советовали мне умудрённые опытом товарищи – проезжать лужу посередине или по краю (к слову, у меня постоянно подсаживался аккумулятор, в сезоне 2003 я пожидился поставить импортный и поставил наш 6МТС9 за 300 руб., соответственно стартер он тянул с грехом пополам и зарядки постоянно не хватало… урок на будущее!). Решив не лезть в гору, тьфу то есть в лужу я начал объезжать её по краю, как назло именно в том месте прокопали слив воды с дороги и мотик сел на пузо… Мотик мой весит 205 кг. по паспорту сухая масса, плюс заправочные жидкости, усталость после дороги… «ну не смогла я, не смогла.» Устроив перекур и раздумывая над данной ситуацией, я вспоминал всякие истории, когда люди, также не дойдя до цели считанных шагов, попадали в какую-нибудь историю. У меня конечно уже все спят, да и перспектива оставлять мотоцикл один, ночью, около дороги, пусть хоть и на пять минут, меня не привлекала.

О чудо, но несколько ойкнуло сердце, двое местных на уазике остановились около моего съезда с дороги и вышли что- то обсуждая, подбадривая себя направился в их сторону и ещё за метров десять крикнул: «Мужики помогите …». Мужики напряглись, покосились, но разобравшись в ситуации быстро выдернули мотик из ямы и даже помогли перенести через лужу. Сердечно поблагодарив моих спасителей, не забыв при этом отметить, что я знаю местного «пахана», мало ли, что с рёвом мотора и бибиканьем , я въехал на родную территорию. Мои дядя и тётя ещё не спали. При заезде в сени на парковку, оказалось что у меня почти спустило заднее колесо ( то-то меня так болтало), но утро вечера мудренее… Поужинав и обсудив мои злоключения мы легли спать.

Проснувшись я позавтракал и помыв моц, с ужасом стал думать как заделать колесо, для обратной поездки… Из резины я вытащил обломок гвоздя. Баллон для бескамерной резины, который не только заклеит, но и накачает (если судить по инструкции ), благополучно вытек через прокол! «Дело мастера боится!», найдя подходящий саморез я обмазал его суперклеем закрутил в прокол, накачал колесо, проверил не стравливает ли воздух моя самодельная конструкция, собрав вещи я тронулся в путь.

Обратный путь был неинтересен, всё подсохло, я топил скока мог, т.к. торопился уехать на Селигер и спустя какое-то время уже подъезжал к своему гаражу, где меня ждали два моих приятеля – Валера и Сергей, а на Селигер мы решили ехать на машине Сергея, после таких приключений хотелось немного отдохнуть от двухколёсного друга, и с заездом в ближайший Макдональд-с мы тронулись в путь.

P.S. Мой саморез в заднем баллоне благополучно дожил до Москвы, но приехав с Селигера я заменил его на ремкомплект для бескамерных шин, стоит 100 руб. действует реально, через 5 минут после прокола, с учётом перекура можно ехать дальше, подобный ремкомплект вожу с собой во все поездки на мотике, чего и другим советую, помещается даже в карман. До сих пор меня гложут подозрения, не гайцы ли прокололи мне колесо, в ответ на мою скупость ( по их мнению наверное ). А о нашей поездке на Селигер попробую написать в другой раз, если нападет на меня настроение продолжить рассказ, попробую что бы было нескучно читать. Отзывы, кому захочется что-то сказать, шлите на мыло bogus1@fromru.com с удовольствием почитаю.

Вот такие приключения могут приключится с Вами даже при обычной поездке на дачу. Все события реальны, для красного словца не добавил и слова. Автор сих приключений жив, здоров и продолжает кататься на мотике. В сезоне 2004 года, планирую съездить на Селигер уже на мотоцикле!

bogus

racefact@msx.ru



Сайт управляется системой uCoz