БАЙКЕРСКИЕ БАЙКИ

 

Поездка в Иваново.

 

И началось-то всё через пень-колоду. Ну не хотел я ехать, да и проблемы подпирали. На кануне купил флешку для своего фотика, а он на отрез не хотел с ней работать.

Но утром, как и договаривались, как штык подъехал к месту встречи. Чуть позже подъехал Паша на R1. Стоим, ждем, обсуждаем погоду, причем оба говорим что у нас дела и поехать не сможем, да и погода вон портится. В назначенное время никто не подъезжает. Договариваемся подождать ещё полчасика, проводить ребят и ехать по своим делам. Накануне собиралось поехать человек восемь на пластике, железки выезжали раньше. Время уже на исходе – никого. Паша начинает обзванивать народ, в итоге выясняется, что сейчас подъедет Ракета, он уже где-то рядом и вот-вот будет. Действительно минут через десять он появился и поведал грустную историю о заболевших и просто занятых наших братьев-байкеров, которые ну никак не могут поехать. Ещё бы, дождь-то точно будет, к гадалке не ходи. Правда, Андрей на R6 точно обещал быть. Звоним Андрею, а он оказывается ещё спит. Дождались мы его. Ехать им вдвоем скучно, и они начинают нас уговаривать прокатится с ними. Ну что блин за характер у нас у русских, ведь у обоих дела, но перспектива найти приключений на свою задницу толкает нас в дорогу.

Так как это был мой первый дальнобой на это моце, меня поставили в середину. Выбрались из города и полетели. Сначала всё шло нормально, но я начал замечать, что никак не могу ехать быстрее 170 км/ч, ну не хочет мой джиксер быстрее ехать. Но задерживать товарищей не гоже и я пытаюсь раскочегарить мот хотя бы до 190, но не тут-то было, мой конь начинает дергаться в конвульсиях и глохнет. Останавливаюсь и с сожалением думаю, что вот, придется теперь домой одному тащиться, но завожусь и прогазовавшись вижу, что всё вроде в порядке. Поломку списываю на мелкие глюки из-за дерьмового нашего бензина. Поездка продолжается. Опять разгоняюсь и опять тот же эффект. Собираем консилиум и приходим к мнению, что засорился фильтр очистки топлива и его просто не хватает. Надо его выбросить нахрен – говорит Ракета. Я вспоминаю, что при вскрытии мота, энтого фильтра я нифига не видел, поэтому говорю, что выбросить-то его надо, только хрен его знает, где он спрятан. Потом уже после поездки я нашел его внутри бензобака, он действительно был в ужасном  состоянии. Ладно будем ехать со скоростью 150-160, потихоньку доберемся до конечного пункта, а там раскидаем мот и всё исправим. Ну едем мы себе потихоньку – дорога интересная, много поворотов. Вижу впереди красные огоньки стопарей ведущих, и начинаю притормаживать и вдруг прямо передо мной возникает здоровая ямина в асфальте. Вылетаю из неё и прямо во вторую и заваливая мот на бок вылетаю из седла. Удар. На какую-то долю секунды отключаюсь, в голове две мысли: первая - блин, мотик-то как жаль, и поездить-то не успел и вторая – всё отъездился придурок, теперь на костылях побегаешь. За это время я пролетаю метров 20-30 скользя по асфальту, боковым зрением вижу, как мой мотоцикл вращаясь летит в моем направлении, но вылетает на обочину и останавливается. Кое-как отползаю с дороги на обочину, поднимаюсь и иду к моту. Подъезжает Андрей и помогает мне его поднять. Хвала слайдерам мот почти не пострадал, погнута педаль переключения передач, немного поцарапан пластик и крышка двигателя. Правда,  из крышки сочиться масло, но это ерунда. Многоопытный Ракета заделывает течь мылом. Его же стараниями при разгибании гибнет лапка педали скоростей. Сколько раз уже каждый из нас убеждался, что не надо гнуть детали из алюминиевых сплавов – ломаются они, ну всегда ломаются. Да жизнь нас ничему не учит.

На меня накатывает волна боли и я падаю на обочину, через минуту боль отпускает. Заводимся и едем дальше. До города остается километров 20. Боль адская, особенно при переключении передач, но я терплю. В общем доплелся кое-как до Иванова. Надо сказать, что ехали мы на тусовку по поводу закрытия сезона. Нам сказали, что туса будет в центре города, спроси любого – покажут. Въезжаем в город, и тут начинается дождь. Мало того никто из спрошенных нами горожан ничего не знает о таком мероприятии, и не знает как проехать в центр города. Мне и раньше приходилось бывать в этом городе, так что к подобному я был готов, но моих друзей это немного озадачило. Проехавшись немного по городу, повстречали местного байкера, который объяснил как нам проехать. Под довольно уже сильным дождем отыскали место встречи. Центр города это сильно было сказано. Какая-то трасса на окраине города. Толпа местных «байкеров» была довольно пестрой, правда в основном на продукции отечественного мотопрома. Байкеры в кавычках - потому, что как мне показалось практически все были пьяны. Местные гайцы охраняли эту толпу и не вмешивались в происходящее. Нам рад не кто не был, косо посмотрели, подошли, стали фотографироваться возле наших байков, ни тебе «как доехали», ни даже «как дела», я уж молчу о том чтобы помощь какую оказать гостям. Простояв этой толпе минут десять и порасспросив наиболее вменяемых, а их мы разглядели позже, ребята стояли немного в стороне, были трезвы и немного расстроены происходящим действом, как мне показалось, мы начали приходить в уныние. Что, где и когда будет происходить нам рассказать не могли, говорили, что надо ехать в клабхауз, а там дескать всё объяснят. Мы уже начали разворачиваться, когда увидели небольшую колонну с флагом нашей родной мотолиги. Моё настроение резко улучшилось - свои всегда помогут, с ними всегда веселее. Решили ехать искать ночлег. Приехали в одну гостиницу, как нам сказали главную гостиницу города. Уже в регистратуре нас обрадовали, тем что двухместных номеров нет, а также нет горячей воды, туалет и душевая на этаже в двух экземплярах, а клопов в номерах нет, по причине холодов. Дверь открыта только до 11 вечера, а позже ни-ни. Паспорт для поселения обязателен, да и вообще понаехали тут, нам проблемы не нужны. Не у всех с собой были паспорта, правда вроде согласились пустить по водительским удостоверениям. Цена номера по 90 руб. с носа показалась подозрительной, да и отсутствие удобств после дороги в дождь было неприемлемым. Дальнейшие поиски привели нас в частную гостиницу, дорогую – но приличную. К этому времени нога моя распухла так, что ездить я уже не мог, поэтому взял номер, поставил байк во двор гостиницы, и так как большинство решило съездить на праздник а в ночь вернуться домой, решил поехать в качестве посажира. Помотавшись по городу в поисках кафе, которое было бы способно накормить 15 жутко проголодавшихся байкеров, мы потерпели полное фиаско, по причине отсутствия таких заведений. Нам посоветовали съездить в закусочную с названием «Ромашка» - приличное место и хорошая еда – сказали нам. Приличным местом оказался вагончик и столики на улице под навесом. Около него тусовалось несколько байкеров, есть очень хотелось и мы остановились. Оказалось, что здесь собрались байкеры не входящие в местный клуб, по причине несогласия с его политикой. Боль в ноге стала такой сильной, что стоя в закусочной я потерял сознание. Мои друзья вовремя подхватили меня и вынесли на улицу. Я начал понемногу приходить в себя, ко мне вернулся слух. Я услышал как местные ребята усиленно вызывают скорую, кто-то подложил мне под голову свою косуху, в общем суета стоит не шуточная. Друзья принесли мне кофе, я уже открыл глаза и смог сесть. Попросил принести чего-нибудь похавать, так как не ел с утра. Сижу, ем, минут через 20 подъехала скорая, спрашивают – ну кто здесь без сознания, где больной собственно? Погрузили меня, отвезли в травм пункт. Андрей поехал со мной, всячески мне помогал. Я вернулся в гостиницу, через какое-то время подъехали наши легионеры, рассказали про мероприятие проходящие в клабхаузе. Обнадежили, что ничего хорошего я не пропустил – толпа пьяных панков и отсутствие чего-либо интересного, да и самих байкеров. Я попрощался с ребятами, включил телек, где показывали чемпионат мира по кольцу. Вот же падают и ничего обнадеживал я себя.

На следующий день пришла моя техничка, мы погрузили моц, я попрощался с ребятами и тронулся в обратный путь.

После этого путешествия я твердо решил ездить только в полной защите, экономить на экипировке – экономить на своём здоровье.

 

 

2003 г.                                                                                                                                       Eraser.

 



Сайт управляется системой uCoz