Yamaha WR 426F


2000 - 2002

Двигатель: 426 см3, одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность: 58 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 59 Нм при 7000 об/мин
Длина: 2172 мм
База: 1490 мм
Сухая масса: 114 кг
Передняя шина: 80/100-21
Задняя шина: 110/100-18

Что почем? (цены оригинального каталога, E)

Цилиндр -
Поршень -
Тормозные колодки передние - 36
Тормозные колодки задние - 36
Фильтр масляный - 15
Фильтр воздушный - 30
Амортизатор - 1322
Глушитель - 924

Yamaha преподнесла любителям мотокросса большой сюрприз, представив в 1998 году свой кроссач YZ400F. Как раз с того момента и начался натиск четырехтактного цикла на господствовавшие тогда в кроссе двухтактные моторы. Натиск оказался весьма успешным. Новые моторы показали себя с самой лучшей стороны. Для тех же, кто предпочитает прохватить за пределами трека, компания затем предложила более «цивильный» WR426, по сути оставшийся все тем же воинственным YZ!

Двигатель
Двигатель сюда перекочевал прямо с YZ, правда, конструкторы решили-таки немного модифицировать параметры системы зажигания, чуть придушив мотор на пике, но зато наделив его дополнительной тягой на низах и середине.
В заводском исполнении мотоцикл имеет чрезвычайно тихий выхлоп, но тишина эта дорого обходится для потенциала двигателя. Хотите добавить стоковому WR жизни? Убираем вставку-ограничитель, упрятанную в конечной части глушителя, а также отправляем на заслуженный отпуск крышку-ограничитель воздушного фильтра (прямо скутер какой-то)!
Последний ограничитель, мешающий открыть газ более чем наполовину, спрятан в карбюраторе. Что с ним делаем?
Проделав все вышеназванные модификации, вы не узнаете свой WR!
Двигатель работает отлично, однако требует частого обслуживания, прожорлив в отношении масла и, зачастую, заводится далеко не с первого раза. Такой вот непростой характер у этого воина.
Увы, век мотора недолог - пару сезонов жесткой эксплуатации, и можно готовиться к капремонту. Зеркало цилиндра покрыто никасилем, поэтому если его поверхность повреждена, ни о каком хонинговании и ремонтных поршнях речи не идет - меняется весь цилиндр.

Трансмиссия
Коробка WR получила, по сравнению с YZ, удлиненные передачи, надо сказать, снова лишающие WR того огонька, который характерен для бескомпромиссного YZ. Но это можно заметить, лишь сравнив WR с его старшим братом. Проиграв YZ в динамике, WR выиграл в максимальной скорости за счет более длинной пятой передачи.
Механизм переключения по-ямаховски жестковат. Но впечатления от работы коробки отменные.
Сцепление полностью позаимствовано у YZ.

Рама и обвес
Рама имеет геометрию, абсолютно идентичную YZ. Если покупаете подержанный мотоцикл, ей следует уделить побольше внимания. WR покупают уж точно не для того, чтобы покорять гладкие асфальтовые магистрали городов. Даже в Японии! И уж точно на состояние пластика смотрите в последнюю очередь.

Подвески
Передняя вилка, попавшая сюда опять же прямиком с YZ, имеет не очень удачные заводские регулировки, но настроить вилку под себя - нет проблем! Единожды с этим разобравшись, можно будет забыть о регулировках.

Тормоза
Тормоза Nissin на WR, бесспорно, заслуживают лишь одной оценки: отлично! При эксплуатации WR в его стихии, тормоза никогда не дадут усомниться в своей надежности и стабильности в работе даже при постоянной езде в режиме «разгон-торможение». Догадайтесь, откуда здесь эти тормоза?

Модификации
В 2002 году машина была модифицирована; в частности, был переработан двигатель. В таком виде, под индексом WR450F, мотоцикл выпускается по сей день. В 1998-99 годах выпускался вариант WR400F, плодом модернизации которого, собственно, и является 426F.

По материалам журнала "Моторевю"

Сайт управляется системой uCoz