История развития модели Suzuki GSX-R750

 

Тест SUZUKI GSX-R 750 на треке

Тест SUZUKI GSX-R 750 модель 2004 г.    

1985 GSX-R750F
100PS

1986 GSX-R750G

1987 GSX-R750H

1988 GSX-R750J
108PS

1989 GSX-R750K
110PS, 198kg

1990 GSX-R750L

1991 GSX-R750M
116PS

1992 GSX-R750WN
118PS

1993 GSX-R750WP

1994 GSX-R750SPR
120PS, 189kg

1995 GSX-R750WS

1996 GSX-R750T
128PS, 179kg

1997 GSX-R750V

1998 GSX-R750W
135PS

1999 GSX-R750X

2000 GSX-R750Y
140PS,166kg

2001 GSX-R750

2002 GSX-R750

2003 GSX-R750

2004 GSX-R750

Недооцененный класс 750 остался в тени своего большого 1000 кубового брата, появившегося в начале 2001 года. И он недооценен потому, что GSX-R750 – это только 750 в спортивном мире мотоциклов, где доминируют литр или 600 спорты высокого уровня.

МЕНЬШЕ - БОЛЬШЕ ?

Пара недель со спортивным мотоциклом Сузуки не сделала, ничего, чтобы изменить мое мнение о не - иногда меньше не может фактически быть больше, и «шмелеподобный» испытательный мотоцикл доказал устойчивость фаворита на гонке Horror HQ.

Конечно, это не было неожиданностью, поскольку Сузуки GSX-R750 был очень близко к победителю
AMCN's Motorcycle Of The Year в 2000 году YZF-R1 от Ямахи!

Минусами GSX-R750 тогда было то, что AMCN сравнив пару испытательных мотоциклов, в обоих отметили неприятие к передним тормозам и к заднему амортизатору с немного повышенной температурой вызванной высокой температурой баталии - особенно с бывшим сотрудник AMCN и гонщик A-уровня Супер спорта Мартин Порт «Prettyboy», давшим мотоциклу отличную разминку в мотоциклетном первенстве Aussie, проходившем на ухабистом Норвелл круге в Квинсленде ранее в июне 2000 года.

Кажется, что сзади испытательный мотоцикл AMCN может иметь некоторые проблемы с передними роторами и колодками, и амортизатором, который стал проветриваемым. Но не так всё драматично с самым последним испытательным мотоциклом, несмотря на то, что Сэм Маклахан «Superstock Superstar» предоставил ему твердую разминку в Winton Raceway (гонке Винтон), с намного более гладкой трассой, чем в Norwell или Russell (Рассел) хорошим галлопом по типичному маршруту Aussie на обратной дороге.

ПОЛНАЯ РЕВИЗИЯ

Кстати, я, не будучи обманутым, в связи с продолжающемся бродяжничеством GSX-R750, которое начилось с 1985 года. Версия 2000 года, упомянутая выше объявлена главным прототипом для модели, которая имела в последнем копировании полную ревизию с модели GSX-R750T 1996 года.

Да, я знаю, что на GSX-R750W 1998 года есть копированная система впрыска топлива, но «T» был действительно началом текущего «быстродействующего» в GSX-R750 направления.

Suzuki GSX-R750Поскольку это - «способный на все» спортивный мотоцикл, то трудно пройти мимо 750-кубовой машины, даже если спортивный мотоцикл категории «три четверти литра» кажется почти мертвой и похороненной. Факт, что GSX-R750, пришел как лучшая 750 четверка в Superbike World Championship 2002 года, управляемый Грегорио Лавилла (Gregorio Lavilla), подчеркивает то, что он является мотоциклом высшего класса.





БЫСТРАЯ КОМПАНИЯ

Поскольку это спортивный дорожный мотоцикл или оружие на дни уик-энда, что не совсем одно и тоже, но 750 предлагает больше мощности, чем 600 кубовый супер спорт, поэтому меньше уступает 1000.

Хотите доказательство ? GSX-R750 был самый быстрый мотоцикл на испанском кольце Almeria на Master Bike, уступившим в классе 1000 см. куб. большому брату только на 0,067 сек с лучшим кругом 1.45,706, установленным мотоиспытателем и бывшим обладателем Гран при 500, Фернандо Кристобалем (Fernando Cristobal). GSX-R750 принял по праву право звание Master Bike 2000 года также и потому, что это не было счастливой случайностью.

Suzuki GSX-R750Фактически, из 12 гонщиков на Master Bike, четыре устанавливают самое быстрое время на круге на борту GSX-R750 – Кристобаль, экс - обладатель Гран при 500, гонщик Барри Венеман, Йорг Шуллер и Альберто Пирес. И если восстановить какие-нибудь воспоминания читателей о сравнении Master Bike, то шесть из двенадцати тестеров Master Bike фактически выбрали GSX-R750.

«Сузуки GSX-R750 - мой выбор, так как он лучший на кольце Almeria,» сказал Герхард Линднер.

«Я не могу решить, что же выбрать Сузуки GSX-R750 или Ямаха YZF-R6, потому что на этой трассе (Almeria) очень большой акцент на шасси», оппонировал швед Кристер Линдхольм. «На этом кольце вы просто не можете использовать всю мощность 1000. Однако, у YZF-R6 коробка передач и тормоза не столь хороши, как у GSX-R750».

«Мой выбор - Сузуки GSX-R750, потому что легко ехать и на совершенном компромиссе», добавлял Йорг Шуллер.

Испанец, Фернандо Кристобаль, сделавший самый быстрый круг, согласен: «Сузуки GSX-R750 – это мой выбор, поскольку я мог использовать коробку передач на всем кольце. Я мог бы иметь большую скорость в повороте на 750 классе, чем на мотоциклах большего объёма. «1000-ые дают много мощности и коробки передач YZF-R1 и 998R и не удовлетворяли кольцу Almeria везде хорошо», добавил Кристобаль.

«Я люблю Suzuki 750, потому что он позволяет балансировать между двигателем, тормозами, управлением, моим уровнем вождения и моими способностями», прокомментировал Альберто Пирес. «На этом мотоцикле я больше могу понять свой потенциал».

Это - кое-что, согласился Маркус Ленер: «Сузуки GSX-R750 имеет лучший компромисс всего, и не имеет никаких слабых точек. Более мощный, чем Супер спорт 600, но более легкий для езды, чем 1000.»

СОВЕРШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Suzuki GSX-R750По общему признанию, GSX-R750 имел практически совершенный двигатель для Almeria. Это имело мощность пригодную к применению, чтобы не быть запугивать подобно 1000-ым, но большем количеством мощности, чем спортивные супер мотоциклы, которые потребовали высокие скорости движения на повороте и точные линии. Ммм, - это звук немного подобный звуку вашего фаворита на дороге воскресным утром, не так ли ?

У 750 коробка передач - также хорошая, с достаточно правильными значениями ступеней и правильным диапазоном оборотов. А испытательный мотоцикл продолжил черты GSX-R, с легким и положительным действием, и в коробке передач и в муфте сцепления.

Устойчив и проворен, с быстрым управлением - 750 стойкий спортивный мотоцикл. Он подобен большинству гоночных мотоциклов - реплик. Хотя положение седока на GSX-R750 для меня немного тесновато из-за моей долговязости и торса.

ГИГАНТСКИЙ УБИЙЦА

Как легкий и менее мощный трехцилиндровый, двухтактный Протон, в умелых руках Сузуки GSX-R750 обойдет мотоциклы существенно большей величины. Высокие скорости поворота, максимальной частотой вращения до 14000 оборотов в минуту, что почти соответствует мотоциклам литрового класса, хорошо сбалансированное шасси с идеальным распределением веса и легким средствами управления, делают его прекрасным спортивным мотоциклом.

Фактически, вплоть до последнего года лучшее время круга Island 1:43 было установлено Адамом Фергуссоном на смертельно тяжелом испытательном мотоцикле AMCN GSX-R1000. Испытательный отчет времени круга мотоцикла AMCN был подтвержден на мотоцикле Сузуки GSX-R750. Фактически, GSX-R750 - все еще самый быстрый мотоцикл на кольце Island со штатным сотрудником AMCN в седле (в противоположность тяжелому тест мотоциклу гостя такого, как у Фергуссона).

GSX-R750 также приятен для уик-энда. Он даёт достаточно возможностей, чтобы выйти из поворотов без необходимости использовать переключение передач подобно щелчкам дельфина, но не так много средств, чтобы вы прекратили использовать инжектор для слабого поддержания вращения.

Это - мотоцикл удовольствия и для жесткой езды - реально жесткой, такой как на Master Bike. У него есть хорошее чувство в дросселе с модернизированной системой впрыска топлива, представленной в 2000 году (по системе 1998 года).

Фактически, очень немного, что можно повредить в GSX-R750. У него есть адекватная защита элементов для ежедневного использования на дороге, плюс некоторые тонкости подобно дополнительным крюкам и выбору подушки сиденья или задней части. Хорошие зеркала, мощная фара, и это тоже в списке.

750 также выглядит более стильно в сравнении самыми последними предложениями подобно CBR600RR, или YZF-R1, или ZX-6RR.

При цене в 16390$, GSX-R750 конечно предлагает большой удар по кошельку, но это на 2000$ дешевле, чем GSX-R1000 и на 2000$ дороже, чем GSX-R600. Master Bike 2002 года доказал, что 750 может быть быстрее, чем 1000 и 600 в равных условиях.


Источник: BikePoint Australia
Перевод: Байк Ленд

Сайт управляется системой uCoz