Тест SUZUKI GSX-R 750 модель 2004 г. |
1985 GSX-R750F 100PS |
1986 GSX-R750G |
1987 GSX-R750H |
1988 GSX-R750J 108PS |
1989 GSX-R750K 110PS, 198kg |
1990 GSX-R750L |
1991 GSX-R750M 116PS |
1992 GSX-R750WN 118PS |
1993 GSX-R750WP |
1994 GSX-R750SPR 120PS, 189kg |
1995 GSX-R750WS |
1996 GSX-R750T 128PS, 179kg |
1997 GSX-R750V |
1998 GSX-R750W 135PS |
1999 GSX-R750X |
2000 GSX-R750Y 140PS,166kg |
2001 GSX-R750 |
2002 GSX-R750 |
2003 GSX-R750 |
2004 GSX-R750 |
Недооцененный класс 750 остался в тени
своего большого 1000 кубового брата,
появившегося в начале 2001 года. И он
недооценен потому, что GSX-R750 – это только 750
в спортивном мире мотоциклов, где
доминируют литр или 600 спорты высокого
уровня.
МЕНЬШЕ - БОЛЬШЕ ?
Пара недель со спортивным мотоциклом
Сузуки не сделала, ничего, чтобы изменить
мое мнение о не - иногда меньше не может
фактически быть больше, и «шмелеподобный»
испытательный мотоцикл доказал
устойчивость фаворита на гонке Horror HQ.
Конечно, это не было неожиданностью,
поскольку Сузуки GSX-R750 был очень близко к
победителю AMCN's Motorcycle Of The Year в 2000 году YZF-R1 от Ямахи!
Минусами GSX-R750
тогда было то, что AMCN сравнив пару
испытательных мотоциклов, в обоих отметили
неприятие к передним тормозам и к заднему
амортизатору с немного повышенной
температурой вызванной высокой
температурой баталии - особенно с бывшим
сотрудник AMCN и гонщик A-уровня Супер спорта
Мартин Порт «Prettyboy», давшим мотоциклу
отличную разминку в мотоциклетном
первенстве Aussie, проходившем на ухабистом
Норвелл круге в Квинсленде ранее в июне 2000
года.
Кажется, что сзади испытательный мотоцикл
AMCN может иметь некоторые проблемы с
передними роторами и колодками, и
амортизатором, который стал проветриваемым.
Но не так всё драматично с самым последним
испытательным мотоциклом, несмотря на то,
что Сэм Маклахан «Superstock Superstar» предоставил
ему твердую разминку в Winton Raceway (гонке
Винтон), с намного более гладкой трассой,
чем в Norwell или Russell (Рассел) хорошим галлопом
по типичному маршруту Aussie на обратной
дороге.
ПОЛНАЯ РЕВИЗИЯ
Кстати, я, не будучи обманутым, в связи с
продолжающемся бродяжничеством GSX-R750,
которое начилось с 1985 года. Версия 2000 года,
упомянутая выше объявлена главным
прототипом для модели, которая имела в
последнем копировании полную ревизию с
модели GSX-R750T 1996 года.
Да, я знаю, что на GSX-R750W 1998 года есть
копированная система впрыска топлива, но «T»
был действительно началом текущего «быстродействующего»
в GSX-R750 направления.
Поскольку это - «способный
на все» спортивный мотоцикл, то трудно
пройти мимо 750-кубовой машины, даже если
спортивный мотоцикл категории «три
четверти литра» кажется почти мертвой и
похороненной. Факт, что GSX-R750, пришел как
лучшая 750 четверка в Superbike World Championship 2002 года,
управляемый Грегорио Лавилла (Gregorio Lavilla),
подчеркивает то, что он является мотоциклом
высшего класса.
БЫСТРАЯ КОМПАНИЯ
Поскольку это спортивный дорожный мотоцикл
или оружие на дни уик-энда, что не совсем
одно и тоже, но 750 предлагает больше
мощности, чем 600 кубовый супер спорт,
поэтому меньше уступает 1000.
Хотите доказательство ? GSX-R750 был самый
быстрый мотоцикл на испанском кольце Almeria
на Master Bike, уступившим в классе 1000 см. куб.
большому брату только на 0,067 сек с лучшим
кругом 1.45,706, установленным мотоиспытателем
и бывшим обладателем Гран при 500, Фернандо
Кристобалем (Fernando Cristobal). GSX-R750 принял по
праву право звание Master Bike 2000 года также и
потому, что это не было счастливой
случайностью.
Фактически, из 12 гонщиков на
Master Bike, четыре устанавливают самое быстрое
время на круге на борту GSX-R750 – Кристобаль,
экс - обладатель Гран при 500, гонщик Барри
Венеман, Йорг Шуллер и Альберто Пирес. И
если восстановить какие-нибудь
воспоминания читателей о сравнении Master Bike,
то шесть из двенадцати тестеров Master Bike
фактически выбрали GSX-R750.
«Сузуки GSX-R750 - мой выбор, так как он лучший
на кольце Almeria,» сказал Герхард Линднер.
«Я не могу решить, что же выбрать Сузуки
GSX-R750 или Ямаха YZF-R6, потому что на этой
трассе (Almeria) очень большой акцент на шасси»,
оппонировал швед Кристер Линдхольм. «На
этом кольце вы просто не можете
использовать всю мощность 1000. Однако, у YZF-R6
коробка передач и тормоза не столь хороши,
как у GSX-R750».
«Мой выбор - Сузуки GSX-R750, потому что легко
ехать и на совершенном компромиссе»,
добавлял Йорг Шуллер.
Испанец, Фернандо Кристобаль, сделавший
самый быстрый круг, согласен: «Сузуки GSX-R750
– это мой выбор, поскольку я мог
использовать коробку передач на всем
кольце. Я мог бы иметь большую скорость в
повороте на 750 классе, чем на мотоциклах
большего объёма. «1000-ые дают много мощности
и коробки передач YZF-R1 и 998R и не
удовлетворяли кольцу Almeria везде хорошо»,
добавил Кристобаль.
«Я люблю Suzuki 750, потому что он позволяет
балансировать между двигателем, тормозами,
управлением, моим уровнем вождения и моими
способностями», прокомментировал Альберто
Пирес. «На этом мотоцикле я больше могу
понять свой потенциал».
Это - кое-что, согласился Маркус Ленер: «Сузуки
GSX-R750 имеет лучший компромисс всего, и не
имеет никаких слабых точек. Более мощный,
чем Супер спорт 600, но более легкий для езды,
чем 1000.»
СОВЕРШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
По общему признанию, GSX-R750
имел практически совершенный двигатель для
Almeria. Это имело мощность пригодную к
применению, чтобы не быть запугивать
подобно 1000-ым, но большем количеством
мощности, чем спортивные супер мотоциклы,
которые потребовали высокие скорости
движения на повороте и точные линии. Ммм, -
это звук немного подобный звуку вашего
фаворита на дороге воскресным утром, не так
ли ?
У 750 коробка передач - также хорошая, с
достаточно правильными значениями
ступеней и правильным диапазоном оборотов.
А испытательный мотоцикл продолжил черты
GSX-R, с легким и положительным действием, и в
коробке передач и в муфте сцепления.
Устойчив и проворен, с быстрым управлением -
750 стойкий спортивный мотоцикл. Он подобен
большинству гоночных мотоциклов - реплик.
Хотя положение седока на GSX-R750 для меня
немного тесновато из-за моей долговязости и
торса.
ГИГАНТСКИЙ УБИЙЦА
Как легкий и менее мощный трехцилиндровый,
двухтактный Протон, в умелых руках Сузуки
GSX-R750 обойдет мотоциклы существенно большей
величины. Высокие скорости поворота,
максимальной частотой вращения до 14000
оборотов в минуту, что почти соответствует
мотоциклам литрового класса, хорошо
сбалансированное шасси с идеальным
распределением веса и легким средствами
управления, делают его прекрасным
спортивным мотоциклом.
Фактически, вплоть до последнего года
лучшее время круга Island 1:43 было установлено
Адамом Фергуссоном на смертельно тяжелом
испытательном мотоцикле AMCN GSX-R1000.
Испытательный отчет времени круга
мотоцикла AMCN был подтвержден на мотоцикле
Сузуки GSX-R750. Фактически, GSX-R750 - все еще самый
быстрый мотоцикл на кольце Island со штатным
сотрудником AMCN в седле (в противоположность
тяжелому тест мотоциклу гостя такого, как у
Фергуссона).
GSX-R750 также приятен для уик-энда. Он даёт
достаточно возможностей, чтобы выйти из
поворотов без необходимости использовать
переключение передач подобно щелчкам
дельфина, но не так много средств, чтобы вы
прекратили использовать инжектор для
слабого поддержания вращения.
Это - мотоцикл удовольствия и для жесткой
езды - реально жесткой, такой как на Master Bike. У
него есть хорошее чувство в дросселе с
модернизированной системой впрыска
топлива, представленной в 2000 году (по
системе 1998 года).
Фактически, очень немного, что можно
повредить в GSX-R750. У него есть адекватная
защита элементов для ежедневного
использования на дороге, плюс некоторые
тонкости подобно дополнительным крюкам и
выбору подушки сиденья или задней части.
Хорошие зеркала, мощная фара, и это тоже в
списке.
750 также выглядит более стильно в сравнении
самыми последними предложениями подобно
CBR600RR, или YZF-R1, или ZX-6RR.
При цене в 16390$, GSX-R750 конечно предлагает
большой удар по кошельку, но это на 2000$
дешевле, чем GSX-R1000 и на 2000$ дороже, чем GSX-R600.
Master Bike 2002 года доказал, что 750 может быть
быстрее, чем 1000 и 600 в равных условиях.
Источник: BikePoint
Australia
Перевод: Байк
Ленд